четверг, 21 апреля 2011 г.

Дерзкий модельер)




Сегодня решила немного отвлечься от рекламы и написать о чем-нибудь приятном. Прочитала статью в блоге http://www.sapenewbie.ru о синьке и вспомнила о том, что вызывает у меня приятные воспоминания из детства. И как не удивительно, это тоже связанно с растворенной в воде краской. Сейчас в социальных сетях очень многие выкладывают ролики, которые пестрят фотографиями лёвиков и пингвинчиков из киндер сюрпризов, наклейками из альбома куку-руку, лизунами, денди и т. д. Но у меня самое потрясающее воспоминание вызывает Пасха, которая наступит уже очень скоро. Когда в субботу перед Пасхой мама красила яйца, купленными в магазине красителями. Пять литровых банок с разными цветами, в которые опускаются яйца. Цвета очень яркие, насыщенные, красивые и для меня было настоящим чудом, когда яйца приобретали такой же цвет как у воды в банке. Но это было не самое главное! Целый год я ждала не этого. Самым главным было дождаться, дотерпеть и под конец уже просто дострадаться, когда все яйца будут окрашены и заветные банки с краской отдадут в мое полное распоряжение. Это было просто чудо! Я собирала у своих кукол все белые платья и кофточки и начинала опускать их в банки. Они приобретали почему-то уже не такие яркие цвета как яйца, но все равно казались мне потрясающе красивыми. До сих пор не могу понять, почему белое свадебное платье я опустила в банку с зеленной жидкостью, а фату от этого же платья в банку с красной? Наверное в детстве я была очень дерзким модельером)))

2 комментария:

  1. я еще вспомнил про то, как нашел 2 ящика пустых бутылок в подвале и сдавал их за несколько ходок :) и про то, как делал в этом же самом подвале "кидные взрывпакеты" childhood, мать его

    ОтветитьУдалить
  2. а меня всегда удивляло, ЗАЧЕМ КРАСИТЬ ЯЙЦА, ОНИ ЧТО, ВКУСНЕЕ ОТ ЭТОГО СТАНОЯТСЯ?????

    ОтветитьУдалить